Сёння ў свеце шмат цудоўных моў. Сярод іх беларуская мова — самая мілагучная пасля італьянскай. Да Міжнароднага дня роднай мовы прайшла акцыя “Маё любімае слова па-беларуску”. Самымі папулярнымі словамі, якімі падзяліліся бацькі нашіх выхаванцаў, былі: матуля, бацька, каханне, шчасце, воблака, кветка. Мы ўсе павіны берагчы беларускую мову, садзейнічаць яе росквіту і развіццю, бо родная мова… Читать далее 21 лютага “Маё любімае слова па-беларуску”
Новости
21 лютага «Рускай мове дай разгрузку — размауляй па-беларуску»
Сення 21 лютага Міжнародный Дзень роднай мовы. Родная мова з’яўляецца значным сродкам засваення дзецьмі культуры свайго народа, фарміравання пачуцця нацыянальнага гонару. Менавіта родная гаворка спрыяе духоўнаму развіццю асобы дзіцяці. Далучаючы дзяцей да вялікай каштоўнасці і святыні свайго народа, мы, педагогі, будзем садзейнічаць узбагачэнню гаворкі выхаванцаў. Група 5, выхавальнік дашкольнай адукаціі: Сяліцкая І.В.
16 февраля «Воздушный океан»
Занятия по образовательной области «Ребенок и природа», тема: «Воздушный океан». Расширяем знания детей о воздухе и его свойствах, формируем интерес к экспериментальной деятельности, развиваем логическое мышление, память и речь.Воспитываем познавательный интерес к природе. А Вы родители догадались почему очищенный мандарин тонет в воде??? Проведите такой эксперимент дома со своими детьми. Группа № 5, воспитатель дошкольного… Читать далее 16 февраля «Воздушный океан»
15 февраля «Огород на подоконнике»
Как правило с приближением весны в учреждении дошкольного образования наступает садово-огородническая пора, на подоконнике появляются личные мини-огороды, где педагог с дошкольниками выращивают лук. Огород на подоконнике в детском саду способствует развитию любознательности и наблюдательности у ребят. Расширяет представления ребят о растениях, окружающем мире, развивает эстетическое чувство, умение радоваться красоте выращиваемых растений и итогом собственного труда.… Читать далее 15 февраля «Огород на подоконнике»
12 февраля занятие по образовательной области «Ребенок и общество»
Занятие по образовательной области «Ребенок и общество», тема: «Мебель» Возле леса на опушке, Трое их живет в избушке. Там три стула и три кружки, Три кровати, три подушки… Вторая младшая группа, воспитатель дошкольного образования: Карпека О.В.
«Безопасность в каждый дом!»
Жалобкевич Платон, воспитанник второй младшей группы №12, вместе со своей семьей принял участие в Республиканской акции «Безопасность в каждый дом!». Присоединяйтесь, чтобы БЕЗОПАСНОСТЬ царила и в Вашем доме!
Наблюдаем за погодой
Одним из методов экологического воспитания дошкольников является наблюдение. Ежедневно на прогулке мы с детьми наблюдаем за погодой, или предлагаем самостоятельно понаблюдать и в конце рассказать о ней: Какая сегодня погода? Что про нее можно сказать? Какое небо? Что на нем есть? Есть ли ветер? Как вы его обнаружили? Сегодня холоднее или теплее, чем вчера (другой… Читать далее Наблюдаем за погодой
Конструирование в средней группе
Ребёнок — прирожденный конструктор, изобретатель. Эти заложенные природой задатки особенно быстро реализуются и совершенствуются в конструировании, ведь ребёнок имеет неограниченнию возможность придимывать и создавать свои постройки, конструкции, проявляя любознательность, сообразительность, смекалку и творчество. Средняя группа №3, воспитатель дошкольного образования Козлова М.Н.
27 студзеня — беларускамоўны дзень
Засваенне дзецьмі беларускай мовы ў Беларусі ажыццяўляецца ў спецыфічнай сацыялінгвістычнай сітуацыі рускабеларускага блізкароднаснага двухмоўя. Для большасці дашкольнікаў першай мовай, на якой яны вучацца гаварыць і думаць, мець зносіны з навакольнымі, зʼяўляецца руская. У той жа час дзеці даволі рана далучаюцца да беларускай мовы, чуючы яе па радыё, тэлебачанні, ад некаторых дарослых, а цяпер і ÿ… Читать далее 27 студзеня — беларускамоўны дзень
Аппликация «Петушок — золотой гребешок»
Аппликация «Петушок — золотой гребешок» Цель: Научить ребят изображать петушка комбинированным способом (из нескольких частей). Задачи: закрепить приемы вырезания, умение правильно передавать соотношение основных частей и деталей; развивать моторику рук, цветовое и эстетическое восприятие и конечно речь; воспитывать желание помогать друг другу. Оборудования: цветная бумага, клей, ножницы, салфетки, белая бумага. Специальная группа 5, воспитатель дошкольного… Читать далее Аппликация «Петушок — золотой гребешок»