Loading ...

Музыкально-игровая деятельность в летний период

В летний период дети получают максимальное количество положительных эмоций, удовольствия и радости от общения со сверстниками и новых открытий. Вместе с тем, чем больше времени проводят дошкольники на улице, тем больше внимания педагоги должны уделять организации деятельности детей.
В летний период сохраняется музыкальная деятельность, музыкально-игровые комплексы проводятся как в музыкальном зале, так и на свежем воздухе в зависимости от погодных условий. Организованная музыкальная деятельность включает в себя пение детей, танцы, слушание музыки, игру на детских музыкальных инструментах, инсценирование сказок и конечно утренняя гимнастика под музыку. Ребята слушают различные по стилям и жанрам музыкальные произведения, разучивают новые хороводы и игры, участвуют в подготовке летних праздников и развлечений. Знания и умения, полученные на занятиях, обязательно закрепляется в самостоятельной музыкальной деятельности. На прогулках, в часы, отведенные для самостоятельной деятельности, дети по собственной инициативе поют песни, водят хороводы, слушают аудиозаписи, подбирают простейшие мелодии на металлофоне. Таким образом, музыка входит в быт ребенка, музыкальная деятельность становится любимым занятием. Хорошим стимулом для самостоятельной музыкальной деятельности детей в группе и на прогулке служат музыкальные игрушки, инструменты, пособия, игры, атрибуты. Интересны и полезны летом хороводные игры, игры, сопровождающиеся стихами, которые доступны детям с младшей группы. Ведь в теплое время года детям можно петь на улице.
✔️Таким образом, хорошо организованная музыкальная деятельность в летний период способствует общему оздоровлению детей, развитию их музыкальных способностей, обогащению их жизненного и музыкального опыта.

Мухина В.В., музыкальный руководитель

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *