Loading ...

Цели и задачи

В соответствии с ПОСТАНОВЛЕНИЕМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 4 августа 2022 г. No 230

Об утверждении Положения об учреждении дошкольного образования и признании утратившими силу:
постановление Министерства образования Республики Беларусь от 25 июля 2011 г.
No 150 «Об утверждении Положения об учреждении дошкольного образования и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Министерства образования Республики Беларусь»;
постановление Министерства образования Республики Беларусь от 20 августа 2013 г. No 78 «О внесении изменений и дополнений в постановление Министерства образования Республики Беларусь от 25 июля 2011 г. No 150»;
постановление Министерства образования Республики Беларусь от4мая 2017г. No 43 «О внесении изменений в постановление Министерства образования Республики Беларусь от 25 июля 2011 г. No 150».

Основной целью Детского сада является:
— разностороннее развитие личности ребенка раннего и дошкольного возраста в соответствии с его возрастными и индивидуальными возможностями, способностями и потребностями, формирование у него нравственных норм, компетенций, необходимых для приобретения социального опыта, подготовки к продолжению образования, оздоровление ребенка.

Основные задачи Детского сада:

— охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;

— обеспечение разностороннего развития личности воспитанника в соответствии с его возрастными и индивидуальными возможностями, способностями и потребностями;

— формирование у воспитанников нравственных норм, компетенций, необходимых для приобретения социального опыта;

— подготовка к продолжению образования;

— оздоровление.

Основной функцией Детского сада является создание условий для:

— обучения и воспитания, ранней социализации воспитанников;

— освоения содержания образовательной программы дошкольного образования на дому для воспитанников, которые по медицинским показаниям постоянно не могут посещать Детский сад;

— получения образования воспитанниками с особенностями психофизического развития и оказанием им коррекционно-педагогической помощи;

— физического, социально-нравственного, личностного, познавательного, речевого и эстетического развития воспитанников;

— формирование у воспитанников гражданственности и национального самосознания, основ патриотизма, традиционных ценностных установок;

— приобщения воспитанников к общечеловеческим ценностям и современным традициям;

— развития у воспитанников общих и специальных способностей к разным видам деятельности и творчеству;

— выявления и развития индивидуальных склонностей воспитанников и их интеллектуально-творческого потенциала;

— обеспечения преемственности дошкольного и первой ступени общего среднего образования;

— организации питания и оказания медицинской помощи воспитанникам;

— обеспечения социально-педагогической поддержки воспитанников и оказания им психологической помощи.